1 июля 2017 г.

Мой первый разворот для #СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко

   Привет всем, кто решил прочитать мой второй пост!
Очень долго меня здесь не было после первого появления, но надеюсь теперь будет получаться мелькать здесь чаще, может даже кто-то в гости зайдёт))

   Сразу хочу уточнить, что разворот я сделала вовремя, просто в линки записалась со странички в Инстаграм, а потом решила здесь вести записи по СП, на память))
   Второй раз в жизни решила поучаствовать в Совместном Проекте, первый блин вышел комом, на втором этапе слилась, сдалась, а причина как всегда банальна - мнимое отсутствие времени, но теперь я стараюсь считать этот факт - оправданием для самой себя и понимаю, что времени никогда не бывает много, а творить хочется. Своими глазами вижу, наблюдая за другими девочками, как меняются их работы во время участия в СП, как на глазах преображается их техника, появляются новые способности, работы становятся более гармоничными и сильными. Облизывалась на чужие успехи и новые навыки, да и сама решила дать себе ещё один шанс, а всё благодаря Кристине, чьи работы, каждая работа, меня безумно вдохновляют. В день, когда я настроилась начать работу над первым разворотом, простыл муж (а температура у мужчины 37.5, это уже катастрофа)), дочурка, которой недавно исполнилось 4 месяца, стала вдруг ручной и не хотела отпускать меня в мир творчества, но когда мои родные мирно уснули в обеденный сон, я всё таки это сделала. Конечно потом ещё много раз бегала урывками, что-то меняла, брызгала, пришивала, вырезала, но всё же смогла)


   Разворот сделала из бумаги "Васильки" от Караликов, использовала так же ткань, шитьё, кружево, сеточку от занавески)) И он сложился, на мой взгляд) Фото не много, но всё же, приятного просмотра!



   На левой страничке, тканево-кружевная часть открывается и там ещё много места для фото.




   Спасибо за то, что дочитали и до встречи в новом этапе, а может я скоро ещё чем - то интересным с Вами поделюсь, столько всего в процессе... Декретный отпуск он такой вдохновляющий....)))

3 комментария:

  1. Ирина) такой красивый яркий летний разворот) очень интересно рассматривать. И читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,огромное Вам спасибо,очень радостно читать первый и такой приятный комментарий))

      Удалить